Задачи

Немного о задачах анализа данных

Немного о задачах анализа данных

  Мощные методы анализа могут быть применимы к любой области, начиная от веб-аналитики до данных опросов, продаж, маркетинга, страхования, правоохранительных органов, некоммерческих, инженерных или социальных данных. Вне зависимости от объема данных, несколько сотен или сотни тысяч записей, а также их типа, числовые, категорические, пропущенные - масштабируемые алгоритмы быстро извлекут ценны... Читать полностью...

Задачи в области маркетинга

Задачи в области маркетинга

  Принятие решений о выводе нового товара на рынок, оптимизация затрат на рекламу, оценка потребительских предпочтений, сегментация клиентов и другие маркетинговые задачи сегодня решаются на основе тщательного анализа данных компании и рынка. Существуют большое количество методов для решений маркетинговых задач. Некоторые из них представлены в таблице.   №п/п Название метода Суть метода ... Читать полностью...